Положение о формах получения образования и обучения в ДОУ

П РИ Н ЯТО :
на П едагогическом совете

П ротокол №
от «

СМ »

/

09

2 0 2 1 г.

Положение
о формах получения образования

1. Общие положения
1 .1 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о ф о р м а х п о л у ч е н и я о б р а з о в а н и я и о б у ч е н и я в Д О У ( д е т с к о м
саду) р азраб отан о в соответстви и с Ф едеральн ы м закон ом №

2 7 3 -Ф З о т 2 9 .1 2 .2 0 12г « О б

об р азо ван и и в Р о сси й ск о й Ф ед ерац и и » с и зм ен ен и ям и от 24 м ар та 2021
М инистерства

просвещ ения

орган и зац и и

и

РФ

от

31

осущ ествления

общ еоб разовательн ы м

ию ля

2020

г. №

373

о б р азо вател ьн о й

п рограм м ам

-

«О б

года, П ри казом

утверж дении

деятельности

о б р азо вател ьн ы м

по

п рограм м ам

П орядка
основны м

дош кольн ого

о б р азо ван и я» , а так ж е У ставо м д о ш к о л ьн о го о б р азо вател ьн о го у ч р еж д ен и я.
1 .2 . Д а н н о е П о л о ж е н и е о ф о р м а х п о л у ч е н и я о б р а з о в а н и я и о б у ч е н и я в д е т с к о м с а д у ( д а л е е
—

П олож ение) регули рует деятельн ость дош кольн ого

о б р азо вател ьн о го

учреж дения

по

орган и зац и и образовател ьн ой деятельн ости в разли ч н ы х ф орм ах п олучен и я дош кольн ого
о б р азо ван и я и ф орм ах обучен и я.
1 .3 .

Н астоящ ее

разраб отан о

с

П олож ение
целью

дош кольн ого

о

ф орм ах

обеспечения

об р азо ван и я,

обеспечиваю щ ей
соответствии

с

создан и я

благоприятн ы е
их

получения

возм ож н ости

интересам и

для

и

обучения

и

по

разви ти я

в

ДОУ

п рограм м

о б р азо вател ьн о й

обучения

способностям и

и

об разовательн ы х

вариативной

условия
и

об разо ван и я

освоения

среды ,

воспитанников

согласован и ю

с

в

родителям и

(за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) д етей .
1 .4 . В Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о б р а з о в а н и е м о ж е т б ы т ь п о л у ч е н о :

-

в о р ган и зац и ях , о су щ ествл яю щ и х о б р азовател ьн у ю д еятел ьн о сть;

-

вн е ор ган и зац и й ;

-

в ф о р м е сем ей н о го о б р азо ван и я.

1 .5 . О б у ч е н и е

в детском

саду осущ ествляется

в очной

ф орме

с учетом

потребностей

и

возм ож н остей л и чн о сти восп и тан н и ка.
1 .6 .

Ф орма

получения

о б р азо вател ьн о й

дош кольн ого

п рограм м е

о б разован и я

дош кольн ого

и

форма

о б р азо ван и я

обучения

по

вы бирается

основной

родителям и

(за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) в о с п и т а н н и к а .
1 .7 . Д о п у с к а е т с я с о ч е т а н и е р а з л и ч н ы х ф о р м п о л у ч е н и я о б р а з о в а н и я и ф о р м о б у ч е н и я .

2. Общие требования к организации образовательной деятельности
2 .1 .

О бучение

воспитанников

по

очной

ф орме

ф орм ах обучен и я орган и зуется в соответстви и
дош кольн ого

об р азо ван и я

учреж дении,

(д а л е е

обеспечиваю щ ей

о б р азо вател ьн о го

стандарта

—

получения

п рограм м а)

реали зац и ю

дош кольн ого

дош кольн ого

с основной
в

дош кольном

ф едерального

о б р азо ван и я

о б разован и я

образовательн ой

с

учетом

и

п рограм м ой

образовательном
государствен н ого

их

возрастн ы х

и

индивидуальны х особенностей.
2 .2 . П р и в ы б о р е ф о р м ы о б у ч е н и я и ф о р м ы п о л у ч е н и я д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я р о д и т е л и
(за к о н н ы е

представители)

П олож ением ,

У ставом

воспитанника
дош кольн ого

долж ны

бы ть

о б р азовател ьн ого

озн ако м лен ы
учреж дения,

с

настоящ им
п рограм м ой

дош кольн ого

о б р азо ван и я,

други м и

докум ентам и,

реглам ентирую щ им и

орган и зац и ю

и

о су щ ествлен и е о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти по и зб р ан н о й ф орм е.
2 .3 .

О снованием

для

ор ган и зац и и

обучения

по

очной

ф орме

получения

дош кольн ого

о б р а зо в а н и я и ф о р м а х о б у ч е н и я я в л я е т с я за я в л е н и е р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й )
восп и тан н и ко в и п р и каз заведую щ его.
2 .4 . В о с п и т а н н и к и , о с в а и в а ю щ и е
воспитанников

детского

сада.

п рограм м у

В се

в очной

данны е

о

ф орм е, зачи сляю тся в кон тин ген т

воспитаннике

вносятся

в

К н и гу

учета

д ви ж ен и я восп и тан н и ко в и в табель уч ета п о сещ аем о сти восп и тан н и ко в груп п ы , которую
они посещ аю т.
2 .5 .

Родителям

возм ож н ость

(за к о н н ы м

представителям )

озн аком лен и я

с

ходом,

воспитанников

содерж анием

и

долж на

бы ть

результатам и

обеспечена

об р азовател ьн о й

деятельности их ребенка.
2 .6 . Д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е ( Д О У ) о с у щ е с т в л я е т и н д и в и д у а л ь н ы й у ч е т
результатов

освоения

воспитанникам и

дош кольн ого

о б р азо ван и я

(О О П

Д О ),

а

основной
такж е

о б р азо вател ьн о й

хранение

в

архивах

п рограм м ы

данны х

об

их

о б р азо ван и я

не

р е зу л ь т а т а х н а б у м а ж н ы х и (и л и ) э л е к т р о н н ы х н о си те л я х .
2 .7 .

О своение

основной

сопровож дается

о б р азо вател ьн о й

проведением

програм м ы

пром еж уточной

дош кольн ого

аттестации

и

и тоговой

аттестации

воспитанников.

3. Организация получения дошкольного образования в очной форме обучения
3 .1 .

П олучение

посещ ение

дош кольн ого

о б р азо ван и я

воспитанникам и

учебны х

в

очной

зан яти й

ф орме

по

обучения

п редполагает

о б р азо вател ьн ы м

областям ,

орган и зуем ы м в соответстви и с уч еб н ы м п л ан о м и О О П Д О .
3 .2 . В о с п и т а н н и к а м , о с в а и в а ю щ и м п р о г р а м м у в о ч н о й ф о р м е о б у ч е н и я , п р е д о с т а в л я ю т с я
н а врем я обучен и я бесп латн о учебн ы е пособи я, детская ли тература, и груш ки , и м ею щ и еся
в д етско м саду.
3 .3 .

О сновной

формой

орган и зац и и

о б р азо вател ьн о й

деятельности

в

очной

ф орме

о б у ч е н и я я в л я е т с я о р г а н и з о в а н н а я о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (д а л е е - О О Д ).
3 .4 .

О рган и зац и я

о б разо вател ьн ой

деятельности

в

очной

ф орме

обучения

реглам ен ти руется п рограм м ой и расп и сан и ем О О Д .
3 .5 .

П ри

реали зац и и

основной

проводится

м ониторинг

результатов

освоения

о б р азо вател ьн о й

достиж ения

детьм и

п рограм м ы .

п рограм м ы
целевы х

Р езультаты

дош кольн ого

ориентиров

м ониторинга

и

о б разован и я
планируем ы х

и сп ользую тся

для

и н д и ви д у ал и зац и и о б р азо ван и я и оп ти м и зац и и р аб о ты с гр у п п о й детей .
3 .6 .

П ри

которую

необходим ости

пси хологи ческая

п р о в о д и т п ед а го г-п си х о л о г д етск о го

диагностике
Ф ормы ,

и сп ользуется

допускается

периодичность

только
и

с

согласи я

порядок

диагностика

р азви ти я

детей,

сада. У части е реб ен ка в п си хологи ч еской
его

родителей

проведения

(за к о н н ы х

м он и тори нга

п р ед став и тел ей ).

определяется

ДО У

сам о сто ятел ьн о и закр еп л яется в л о кал ьн о м н о р м ати вн о м акте.
3 .7 . Д о ш к о л ь н о е

об р азован и е

детей

с

огран иченн ы м и

возм ож н остям и

здоровья

м ож ет

бы ть орган и зован о как совм естн о с д р у ги м и детьм и , так и в отдельн ы х группах.
3 .8 .

П ри

получении

дош кольн ого

о б р азо ван и я

воспитанникам

с

огран иченн ы м и

в о зм о ж н о с т я м и зд о р о в ь я (О В З ) п р е д о с т а в л я ю т с я б е с п л а т н о у ч е б н ы е п о с о б и я , н а г л я д н о ­
ди дакти чески е пособия и спец иальн ая детская литература.
3 .9 . В о с п и т а н н и к и п о з а в е р ш е н и и у ч е б н о г о г о д а п е р е в о д я т с я в с л е д у ю щ у ю

возрастн ую

груп п у.
3 .1 0 .

В оспитанники

програм м ам

в

переводятся

соответствии

с

на

обучение

по

реком ендациям и

адаптированны м

о б р азовател ьн ы м

п с и х о л о го -м е д и к о -п е д а го ги ч е с к о й

к о м и сс и и то л ь к о с с о гл аси я р о д и тел е й (зак о н н ы х п р ед с та в и т ел е й ) в о сп и тан н и к о в .

. Организация
образования

получения

4

4 .1 .

П ри

вы боре

родители

получения

(за к о н н ы е

о б р азо ван и я

в

дошкольного

дош кольн ого

представители)

дош кольном

образования

о б р азо ван и я

в

ф орме

воспитанников

о б р азо вател ьн о м

в

форме

сем ей н ого

отказы ваю тся

учреж дении

семейного

и

о б разован и я

от

получения

приним аю т

на

себя

обязательства по обесп ечен и ю орган и зац и и деятельн ости восп и тан н и ка п о ф орм и рован и ю
об щ ей культуры , разви ти ю ф и зи чески х, и н тел л екту ал ьн ы х , н р авствен н ы х, эстети ч ески х и
личностны х

качеств, ф орм ированию

предпосы лок учебной деятельности, сохранению

и

у кр еп л ен и ю зд о р о вья д етей д о ш к о л ьн о го возраста.
4 .2 .

П ри

вы боре

формы

сем ей н ого

о б р азо ван и я,

родители

(за к о н н ы е

представители)

восп и тан н и ка и н ф о р м и р у ю т об это м вы боре у п равлен и е о б разо ван и я адм и н и страц и и .
4 .3 .

Родители

(за к о н н ы е

представители)

воспитанника,

обеспечиваю щ ие

получение

в о сп и тан н и к о м д о ш к о л ьн о го о б р азо ван и я в ф орм е сем ей н о го об р азо ван и я, и м ею т п р аво
на

получение

м етодической,

консультативной
о б р азо вател ьн о м

помощ и

п си хологи ческой,

без

взи м ан и я

п едагоги ческой ,

платы ,

в

том

диагностической

числе

в

и

дош кольном

учреж дении через консультативны й пункт или через территориальную

п с и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к у ю к о н с у л ь т а ц и ю (Т П М П К ).
4 .4 .

В оспитанник

о б р азо ван и я
ДО У

по

в

учреж дения

лю бом

м ож ет

возрасте

заявлен и ю

до

родителей

бы ть

8

лет.

переведен

П еревод

(за к о н н ы х

на

обучение

оф орм ляется

представителей)

в

ф орме

п ри казом

сем ей н ого

завед у ю щ его

воспитанников.

П ри

этом

воспитанник отчисляется из учреж дения.
4 .5 . О б у ч а ю щ и е с я в ф о р м е с е м е й н о г о о б р а з о в а н и я в п р а в е н а л ю б о м э т а п е о б у ч е н и я п о
реш ению

родителей

(за к о н н ы х

представителей)

продолж ить

обучение

в

детском

саду.

П рием осущ ествляется в общ ем порядке в соответствии с локальн ы м н орм ативн ы м актом
д о ш к о л ьн о го о б р азо вател ьн о го учреж д ен и я.
4 .6 . П е р е в о д
груп п у

обучаю щ егося

осущ ествляется

в

ф орме

по

сем ей н ого

реш ению

о б р азо ван и я

в

следую щ ую

П едагоги ческого

совета

возрастн ую
дош кольн ого

о б р азо вател ьн о го у чреж д ен и я.

5. Порядок организации обучения на дому детей-инвалидов
5 .1 . Д л я в о с п и т а н н и к о в , н у ж д а ю щ и х с я в д л и т е л ь н о м л е ч е н и и , д е т е й - и н в а л и д о в , к о т о р ы е
по

состоянию

обучение

здоровья

по

не

м огут

посещ ать

о б р азо вател ьн ы м

орган и зовы ваться

на дому

или

в

дош кольное

п рограм м ам
м едицинских

образо вател ьн о е

дош кольн ого
о р ган и зац и ях,

учреж дение,

о б р азо ван и я

при

наличии

м ож ет

специально

обучен н ы х п едагогов в ш татн ом расп и сан и и учреж дения.
5 .2 .

Д ля

орган и зац и и

обучения

по

о б разо вател ьн ы м

програм м ам

дош кольн ого

о б р а зо в а н и я н а д о м у и л и в м е д и ц и н с к о й о р га н и за ц и и р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и )
воспитанника

письм енно

обращ аю тся

в

учреж дение

с

предоставлением

м еди ци н ского

заклю чен и я о его ф и зи ческом состоянии.
5 .3 . З а в е д у ю щ и й Д О У
договора

об

в течен и е 3 рабочи х дн ей со д н я п одачи заявлен и я и заклю чен и я

об р азо ван и и

и здает

приказ

об

о рган и зац и и

обучения

по

основной

о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е и л и ад ап ти р о ван н ы м п р о гр ам м ам д о ш к о л ьн о го образован и я.
5 .4 . О р г а н и з а ц и я о б у ч е н и я п о о с н о в н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м е и л и а д а п т и р о в а н н ы м
п р о гр ам м ам д о ш к о л ьн о го о б р азован и я р егл ам ен ти ру ется р асп и сан и ем О О Д , р еж и м о м дн я
в соответствии с и ндиви дуальной п рограм м ой реаби литац и и ребенка инвалида.
5 .5 .

Расписание

учреж дением

с

ООД

воспитанника

учетом

возрастн ы х

разрабаты вается
и

дош кольны м

индивидуальны х

о б р азо вател ьн ы м

особенностей

ребенка,

в

со о тв етс тв и и с с а н и т а р н о -ги ги е н и ч е с к и м и тр е б о в ан и я м и , м е д и ц и н ск и м и р е к о м ен д а ц и я м и
п р и и х н а л и ч и и и с о г л а с о в ы в а е т с я с р о д и т е л я м и (за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ).
5 .6 .

П ри

бесплатно
литература.

получении
учебны е

дош кольн ого

пособия,

об р азо ван и я

д е т я м -и н в а л и д а м

н а гл я д н о -д и д а к ти ч е ск и е

пособия

и

предоставляю тся

специальная

детская

5 .7 .

Д е т и -и н в а л и д ы п о за в е р ш е н и и у ч еб н о го го д а п ер е в о д я тс я в с л ед у ю щ у ю

возрастн ую

группу.

6. Права и обязанности участников образовательных отношений
6 .1 .

Д ош кольное

граж данам и

образо вател ьн о е

гаранти рованн ого

учреж дение

государством

создает
права

условия

на

для

реали зац и и

получение

дош кольн ого

об разован и я.
Д О У обязан о:

-

обесп ечи ть реали зац и ю п рограм м ы в п олн ом объем е;

-

обеспечить

соответствие

требованиям

качества

ф едерального

п одготовки

воспитанников

государствен ного

установленны м

о б р азо вател ьн о го

стандарта

д о ш к о л ьн о го об разован и я;
-

обеспечить

соответствие

воспитания

прим еняем ы х

возрастн ы м ,

способностям ,

интересам

форм,

средств,

п си хоф и зи чески м
и

потребностям

м етодов

обучения

особенностям ,

воспитанников

и

склонностям ,

н езави си м о

от

формы

п о л у чен и я о б р азован и я и ф о р м ы обучен и я;
-

со здавать

б езо п асн ы е

условия

обучения,

воспитания,

разви ти я

воспитанников,

п р и см о тр а и у ход а за н им и;
-

с о б л ю д ать п р ав а и с в о б о д ы в о с п и та н н и к о в , р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й )
восп и тан н и ко в и раб о тн и ко в д етск о го сада;

-

осущ ествлять

индивидуальны й

учет

результатов

освоения

воспитанникам и

о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м ы д о ш к о л ьн о го образован и я.

6 .2 . Д О У и м е е т п р а в о :

-

сам остоятельно
п рограм м у

разрабаты вать

дош кольн ого

и

утверж дать

о б р азо ван и я

в

основную
соответствии

о б р азовательн ую
с

ф едеральны м

го су д ар ствен н ы м о б р азо вател ьн ы м стан д ар то м д о ш к о л ьн о го об разован и я;
-

на свободу

вы бора и и сп ользован и я п едагоги чески

обосн ован н ы х ф орм , средств,

м етодов обучения и воспитания;
-

на вы бор учебн ы х пособий, м атериалов и ины х средств обучения и воспи тан ия в
со о тветстви и с о сн о вн ой о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м о й и в п орядке, устан о вл ен н о м
зако н о д ател ьство м об об разован и и ;

-

на

проведение

м он и торинга

с

целью

оценки

инди ви дуальн ого

уровня

и

разви ти я

воспитанников.

6 .3 . В о с п и т а н н и к и д е т с к о г о с а д а и м е ю т п р а в о н а :

-

обеспечение

государствен н ы х

гаранти й

качества

дош кольн ого

об разован и я;
-

вариативность

и

разн ообрази е

содерж ания

програм м

и

орган и зац и он н ы х

форм

д о ш к о л ьн о го о б р азо ван и я с у ч ето м о б р азо вател ьн ы х п о требн остей , сп о со б н о стей и
со сто ян и я зд оровья;
-

п р ед о ставлен и е у сл о ви й д л я о б р азо ван и я с у ч ето м осо б ен н о стей п си х о ф и зи ч еско го

-

п олучен и е услу ги п р и см отр а и у х о д а за восп и тан н и кам и ;

-

вы бор зан яти й п о и нтересам , и гровую деятельность;

-

бесплатное

разви ти я и состоян и я здоровья восп и тан н и ков;

обучения

п ользован и е
и

о б р азо вател ьн о го

игруш кам и ,

воспитания
стандарта

в

играм и ,

пределах
дош кольн ого

р есу р сам и , о б р азо вател ьн о й б азо й у ч р еж д ен и я;

учебны м и

пособиям и,

ф едерального
о б р азо ван и я,

средствам и

государствен н ого
инф орм ационны м и

-

уваж ен и е взрослы х к и х человеческом у достои н ству, ф орм и рован и ю
у

них

полож ительной

способностях,

сам ооценки,

защ и ту

от

всех

уверенности

ф орм

в

собственны х

ф и зи ческого

и

и поддерж ки

возм ож н остях

п си хического

и

насилия,

оско р бл ен и я ли чн ости , охрану ж и зн и и здоровья;
-

п одд ерж ку и х и н и ц и ати вы и сам о сто ятел ьн о сти со сторон ы взрослы х;

-

п олож и тельн ое и д об рож елательн ое отн ош ен ие к себе со сторон ы сверстников;

-

п еревод д л я п о л у чен и я о б р азо ван и я п о д р у го й ф орм е об уч ен и я и ф орм е п о л у чен и я

-

п еревод в другую

об разован и я;

програм м у

образо вател ьн ую

дош кольн ого

учреж дения,

орган и зац и ю , реал и зу ю щ у ю

о б р азо ван и я,

аннулирования

в

случае

о б р азовательн ую

прекращ ения

соответствую щ ей

деятельности

ли ц ен зи и

в

порядке,

п редусм отрен н ом ф едеральн ы м орган ом и сп олн и тельн ой власти, осущ ествляю щ и м
ф ункции

по

вы работке

государствен ной

политики

и

н о р м а т и в н о -п р а в о в о м у

р егу л и р о ван и ю в сф ере об разован и я;
-

п о л ьзо в ан и е в у с тан о в л ен н о м п о р яд к е л еч е б н о -о зд о р о в и тел ь н о й и н ф р астр у к ту р о й ,
о б ъ ек там и к у л ь ту р ы и о б ъ ек там и сп о р та д е тск о го сада;

-

разви ти е

своих

творческих

способностей

и

интересов,

вклю чая

участие

в

кон курсах, вы ставках, см отрах, ф и зкультурн ы х и сп орти вн ы х м ероп ри яти ях;
-

п о ощ рен и е за у сп ех и в об разовательн ой , ф и зкультурн ой , сп орти вн ой , тво рч еско й
деятельности.

6 .4 . В о с п и т а н н и к и о б я з а н ы :

-

соб лю д ать р еж и м п р еб ы ван и я в д о ш к о л ьн о м о б р азо вател ьн о м учреж д ен и и ;

-

о сваи вать осн о вн у ю о б р азо вател ьн у ю п р о гр ам м у д о ш к о л ьн о го образован и я;

-

заботи ться

о

сохранении

и

укреплении

своего

здоровья,

стрем иться

к

н р авствен н о м у , д у х о вн о м у и ф и зи ческом у разви ти ю ;
-

не

м еш ать

други м

воспитанникам

во

врем я

ООД,

не

обиж ать

други х

воспитанников во врем я совм естной деятельности;
-

б ер еж н о о тн оси ться к и м ущ еству д етск о го сада;

-

находиться в дош кольном

о б р азо вател ьн о м

учреж дении

в

см енной

обуви, им еть

оп рятн ы й вн еш н и й вид. Н а ф и зкультурн ы х зан яти ях п ри сутствовать в сп орти вн ой
одеж де.

6 .5 . Р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) в о с п и т а н н и к о в и м е ю т п р а в о :

-

вы б и р ать ф орм ы п о л у чен и я д о ш к о л ьн о го о б р азо ван и я и ф о р м ы обучения;

-

зн аком и ться
воспитания,

с

содерж анием

о б р азо ван и я,

о б р азо вател ьн ы м и

и сп ользуем ы м и

технологиям и,

а

такж е

с

м етодам и

обучения

результатам и

и

освоения

п рограм м ы своих детей н езави си м о от ф орм ы обучения.

6 .6 . Р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) в о с п и т а н н и к о в о б я з а н ы :

-

о б есп ечи ть п о л у ч ен и е д етьм и д о ш к о л ьн о го об разован и я;

-

соблю дать

-

соблю дать реж и м зан яти й воспи тан ни ков;

-

уваж ать

прави ла вн утрен н его

расп орядка ж и зн едеятельн ости

воспитанников

в

учреж дении;

честь

и

достоинство

о б р азо вател ьн о го у чреж д ен и я.

7. Заключительные положения

воспитанников

и

работников

дош кольн ого

7 .1 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о ф о р м а х о б р а з о в а н и я и о б у ч е н и я в Д О У я в л я е т с я л о к а л ь н ы м
н орм ативны м

актом

п редлож ений,

детского

утверж дается

сада,

приним ается

(л и б о

вводится

на
в

П едагоги ческом

действие)

совете

п ри казом

с

учетом

завед у ю щ его

д о ш к о л ьн ы м о б р азо вател ьн ы м учреж ден и ем .
7 .2 .

В се

и зм ен ен и я

письм енной

ф орме

и

дополнения,
в

вносим ы е

соответствии

в

настоящ ее

действую щ им

П олож ение,

оф орм ляю тся

закон одательством

в

Российской

Ф едерации.
7 .3 .

П олож ение

П олож ению

о

приним ается
ф орм ах

на

неопределенны й

получения

срок.

о б р азо ван и я

в

Д О У

И зм ен ен и я

и

дополнения

приним аю тся

в

к

порядке,

п р е д у с м о т р е н н о м п .7 .1 . н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я .
7 .4 .

П осле

принятия

П олож ения

(и л и

и зм ен ен и й

и

дополнений

отдельны х

пунктов

разделов) в н овой редакц и и п реды дущ ая редакц и я автом ати чески утрачи вает силу.

и

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(391) 39-2-95-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».