Завед]|ф1Ц0й .о л Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» п.Синеборска ^ ( Синеборское ДОУ) м б Д©у «С ол ны ш k ( M i .^иЧеборска Марьясова А от « ^ ¥ » a £ * tH ЕБ ПРИНЯТ РАССМОТРЕН: Педагогическим советом М БДОУ детский сад «Солнышко» п.Синеборска Протокол № 3 о т « i_4_____» CUijllUJL 2023 г . Родительским комитетом Протокол от /Л ■0 / JJr № Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко» п. Синеборска за 2022 год и. Синеборск 2023 Общие сведения об образовательной организации Полное наименование образовательного учреждения Сокращенное наименование образовательного учреждения Государственн ый статус Организационно правовая форма Дата создания Географическое расположение Учредитель Лицензия на право ведения образовательной деятельности Юридический и фактический адрес Заведующий Режим работы Телефон Адрес официального сайта Адрес электронной почты Обучение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Синеборска Синеборское ДОУ Дошкольное образовательное учреждение Образовательное учреждение Ввод в эксплуатацию 28.09.1973г Отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого массива. В ближайшем окружении детского сада находятся: МБОУ «Синеборская СОШ», Синеборская УБ. Муниципальное образование Шушенский район. От имени Муниципального образования Шушенского района функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Шушенского района. Отдельные функции и полномочия Учредителя в пределах своей компетенции осуществляет Управление образования Администрации Шушенского района Серия РО №041480, рег. № 6709-л от Красноярского края, срок действия: бессрочно 662722, Красноярский край, Шушенский район, п.Синеборск, ул. Мира д.6 Марьясова Анастасия Васильевна Пятидневная неделя - пн., вт., ср., чт., пт. с 07:00 до 19:00. Выходные сб.вс., праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации 8(39139)29-5-96 https://dovsineborsk.tvovsadik.ru/ https://vk.com/club152642675 doysineborsk@mail.ru Ведется на русском языке Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Синеборска (далее - Детский сад) расположено в жилом районе п. Синеборск. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Здание: 2-х этажное, типовое. Общая площадь здания: 1063,3 кв.м. Проектная мощность: 110 чел./ фактически: 65. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Содержание образовательного процесса определяется Образовательной программой МБДОУ детского сада «Солнышко» п. Синеборска, муниципального образования Шушенский район, разработанной в соответствии с ФГОС ДО на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015г. № 2/15) с учетом Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой; а также Рабочей программой воспитания, которая является компонентом Основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Солнышко» п. Синеборска (далее ООП). Количество воспитанников, групп, их направленность Общее количество воспитанников в ДОУ - 65. Общее количество групп -3, в том числе - общеразвивающей направленности. № Наименование группы, возраста Количество групп Количество детей в них 1. Группа раннего возраста (1- 3 лет) 1 14 3. Младшая - средняя группа (3-5лет) 1 25 4. Старшая подготовительная 1 группа (5-7лет) 3 Итого 26 65 В ДОУ активно используются разнообразные педагогические технологии, как традиционные, так и нетрадиционные. Отбор современных образовательных технологий осуществляется на основе анализа материально-технической базы, методического обеспечения, данных педагогического мониторинга и других актуальных аспектов педагогического процесса. Педагогами ДОУ используются следующие технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии: - Самомассаж (100% педагогов) - Спортивные развлечения, праздники (92% педагогов) 2. Технологии проектной деятельности (100% педагогов) Дистанционные образовательные технологии (100%) - взаимодействие с помощью электронной почты педагогов, организации групп в социальных сетях, сайта детского сада и личных сайтов педагогов. Эффективность использования здоровьесберегающих технологий Деятельность педагогического коллектива организована с применением современных здоровьесберегающих технологий и реализацией Программы формирования здорового и безопасного образа жизни воспитанников. Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду была построена таким образом, чтобы у детей сформировалась потребность в здоровом образе жизни, в занятиях физическими упражнениями, развивалась самостоятельность. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое и психологическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка. Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей комплексно использовались различные средства физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание и движение. Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитательная работа С 01.09.2021г. Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. Был проведен анализ уклада ДОУ по следующим направлениям: Патриотическое - в основе лежат ценности Родины и природы. Социальное - в основе лежат ценности человека, семьи, дружбы. Познавательное - в основе лежит ценность знания. Физическое и оздоровительное - в основе лежит ценность здоровья. Трудовое - в основе лежит ценность труда. Этико-эстетическое - в основе лежат ценности культуры и красоты. В ходе которого было выявлено следующее: ценность раскрытия личностного потенциала каждого ребенка в совместной деятельности детей со взрослыми; создание пространств культивирования традиционных детских игр; детское сообщество является полноправным участником воспитательного процесса. Так же за 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство 41 10 0 5 Процент от количества воспитанников 73 % 18 % 0% 9% общего семей Процент от количества воспитанников 23% 38 % 39% общего семей Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 13 21 22 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. II. Оценка системы управления организации Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является Заведующий, осуществляющий текущее руководство деятельностью ДОУ. В ДОУ формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Педагогический Совет, Общее собрание работников организации. В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в ДОУ создан Родительский комитет - выборный орган общественного объединения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников. Представительным органом работников учреждения выступает Профессиональный союз работников учреждения. В ДОУ имеется выборная комиссия по распределению стимулирующей части оплаты труда работников. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия решений и выступления от имени ДОУ устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Состав, основные задачи, функции и порядок работы этих органов определяются отдельными положениями. 1. Положение о Педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения, утверждено приказом от 01.09.2021г № 53 2. Положение о Родительском комитете дошкольного образовательного учреждения, утверждено приказом от 01.09.2021г № 53 3. Положение об общем собрании трудового коллектива дошкольного образовательного учреждения, утверждено приказом от 01.09.2021г № 54 Публичный отчет и отчет о финансово-экономической деятельности опубликованы на сайте дошкольного учреждения по адресу https://dovsineborsk.tvovsadik.ru/ Реализуются формы информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями воспитанников; имеются открытые формы взаимодействия с родителями и общественностью (выступления в средствах массовой информации, наличие публичного отчёта об образовательной и финансово -экономической деятельности, обновление сайта в сети Интернет, опросы, Дни открытых дверей и др.). Таким образом, система управления ДОУ обеспечивает государственно общественный характер управления, отражающий интересы воспитанников, родителей и педагогов. Внедряются формы и методы по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения. Структура и механизм управления дошкольным учреждением позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Эффективность образовательной деятельности в ДОУ определяется результатами освоения основной образовательной программы ДОУ воспитанников, которые отражены в целевых ориентирах к каждому возрастному периоду по пяти направлениям: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) детей производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каждому разделу программы); - наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Качество освоения образовательных областей 100% 88% 58% 50% 0% 83% 59% 86% 65% 84% 59% 81% 59% 1 ■ Сентябрь ■ Май Результаты анализа показывают преобладание детей со сформированными навыками и умениями по всем образовательным областям, при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о высокой результативности образовательной деятельности в МБДОУ, коллектив учреждения хорошо справился со всеми поставленными задачами по реализации ООП В мае 2022 года в нашем учреждении проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности на основе результатов диагностического обследования детей дошкольников на готовность к школьному обучению 2022-2023 учебный год, Диагностическое обследование проводил педагог-психолог Федотовой Н.А. обследование проходило 11 воспитанников МБДОУ старшего дошкольного возраста РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ Уровень общего кругозора: • • • Высокий уровень (20-23 балла) имеют 4 человека (31 %) Выше среднего (16 -19 баллов) имеют 2 человека (15 %) Средний уровень (10 -15 баллов ) - 5 человек ( 38 %) Ниже среднего (6-9 баллов) - 1 человек ( 7 %) Низкий уровень (0-5 баллов) - 1 человек ( 7 %) • • • • Уровень интеллектуальной готовности к обучению в школе: Высокий уровень (31-34 балла) имеют 4 человека (31 %); Средний уровень (27 -30 баллов) имеют 3 человек (23%); Ниже среднего (21 -26 баллов) имеет 3 человека (23 %); Низкий уровень (20 и менее баллов) имеет 3 человека (23 %). Особенности латерализации: Ведущая рука: правая-13 человек (100 %); Оценка уровня стартовых возможностей Уровни выполнения работы Кол-во уч-ся Высокий Кол-во чел. 13 4 % 31% Средний Кол-во чел. 3 % 23 % Низкий Ниже среднего Кол-во чел. 3 % 23 % Кол-во чел. 3 % 23 % Таким образом, результаты диагностического обследования показали в основном высокий и средний уровень формирования у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. Исходя из данных результатов, можно сделать вывод о том, что коллектив учреждения хорошо справился со всеми поставленными задачами по формированию у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. Однако следует отметить незначительное количество детей с низким уровнем. Наиболее типичные причины недостаточной эффективности подготовки детей к школьному обучению: • вновь прибывшие дети; • часто болеющие; • задержка речевого развития; IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные формы организации образовательного процесса: • совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; • самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: • в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; • в группах с детьми от 3 до 5 лет — до 20 мин; • в группах с детьми от 5 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 90 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 21 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 7 специалистов. За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: - высшую квалификационную категорию - 0 педагогов; - первую квалификационную категорию - 0 воспитатель. - на соответствие занимаемой должности - 0 педагога. Также прошли курсы повышения квалификации педагоги (дистанционно, очно): 100% Характеристика кадрового состава Детского сада: Наименование Всего Из них имеют образование: них Средне Из них показателей работников высшее Из Численность 7 педагогических работников - всего В том числе 6 воспитатели: Музыкальный руководитель педагогическое профессиональное педагогическое 6 6 1 1 6 6 0 0 1 1 1 i i Инструктор ФК (совмещение) Распределение педагогического персонала по возрасту: Число полных лет: Наименование Всего показателей работн 25-30 30-34 35-39 иков Численность 7 1 0 4 педагогических работников всего В том числе 6 воспитатели: Старший воспитатель Музыкальный руководитель ( совместитель) 1 Инструктор ФК 1 0 5 1 44-55 55-60 1 1 1 Учитель логопед - Педагогпсихолог стаж работы кадров моложе 25 50-54 25-29 лет Распределение педагогического персонала по стажу работы: Наименова Всего работников ние показателей Численност 7 ь педагогичес ких работников - всего В том числе имеют педагогический стаж работы, лет: От 15 Более До 3-х От 3 От 5 до От 10 до лет 15 лет до 20 20 до 5 10 лет лет лет лет 1 4 2 1 КАТЕГОРИЙНОСТЬ ПЕДАГОГОВ I категория высшая категория соотв. Заним. Должности VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Оборудование и оснащение библиотеки, характеристика библиотечного фонда, наличие электронных образовательных ресурсов. В дошкольном образовательном учреждении отсутствует помещение библиотеки. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и составляет 78% от необходимого материала. В ДОУ имеется электронная почта, функционирует сайт. Официальный сайт ДОУ соответствует требованиям, информация обновляется своевременно. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ для заинтересованных лиц на сайте размещена вся необходимая информация, имеются информационные стенды в помещении детского сада, информационные уголки в каждой группе, созданы группы для родителей (законных представителей) в социальных сетях. Официальные страницы в социальных сетях: https://vk.com/club152642675 , https://www.youtube.com/channel/UCzNvFsSTvrTPkOl8idd6rSQ VII. Оценка материально-технической базы В 2022году был закончен капитальный ремонт здания детского сада. Произведен ремонт кровли здания, электроосвещения, заменена канализация и водоснабжение. В учреждении установлено аварийное и уличное освещение. Уставлены новые входные и противопожарные двери. Установлен пандус. Полы в помещениях покрыты линолеумом, по коридорам - кафельная плитка. Стены в группах, в коридорах окрашены водной эмульсией, в пищеблоке - кафельная плитка Приемные оборудованы шкафами для одежды детей. Столы и стулья установлены по числу детей в группах. В туалетных комнатах установлены вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец. Все группы оборудованы отдельными спальнями, в двух группах по числу детей установлены выкатные трёхъярусные кровати. Каждый ребенок обеспечен индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами. Количество одновременно используемой посуды и столовых приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Мебель в группах соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный развивающий эффект. Организованное пространство позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение группы меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрено пространство, свободное от мебели, обеспеченное игрушками и оборудованием, побуждающим к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки, ребристые дорожки). Группы ДОУ оснащены современной удобной детской мебелью. Группы ДОУ оснащены развивающие играми, техническими устройствами (телевизор и др.) и игрушками, моделями, материалами способствующие овладению чтением, математикой. Образовательная деятельность и досуговые мероприятия осуществляются с мультимедийным сопровождением. Группы и кабинеты специалистов соответствуют требованиям действующего СанПиНа, оборудованы по профилю реализуемых образовательных программ. Материально-техническое оснащение - 75%. В учреждении 3 групповых ячеек. В ДОУ созданы надлежащие материально- технические и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду. В структуру дошкольного образовательного пространства входят следующие компоненты: • Музыкальный зал; • Кабинет специалистов; • Методический кабинет; • Спортивный участок и площадки на территории детского сада; • Детская медиастудия «Теледетки» • Музей «Русская изба». На территории детского сада имеются прогулочные участки, оборудованные верандами с навесами. Все участки оборудованы песочницами с крышками. В настоящее время требуется доукомплектование прогулочных участков игровыми постройками. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники. Электронные ресурсы ДОУ Персональные компьютеры - 5 шт. Мультимедийные проекторы - 2 шт. Принтер - 3 шт. Многофункциональное устройство (МФУ) - 2 шт. Выполнение санитарно - эпидемиологических требований В ДОУ соблюдаются все санитарно-эпидемиологические требования: генеральная уборка всех помещений проводится с применением дезинфицирующих средств, не реже 1 раза в неделю, не реже 1 раза в 2 часа проводится текущая дезинфекции помещений и обработка поверхностей, включая дверные ручки, выключатели, поручни, перила, вентили кранов, спуска бачков унитазов и иных контактных поверхностей, обработка мебели. Обеспечено: - сквозное проветривание групповых помещений, музыкального зала после каждого занятия в отсутствие детей; - наличие средств дезинфекции рук на входе в ДОУ, для обработки рук сотрудников (посетителей) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, в том числе с помощью установленных дозаторов; - регулярное проветривание рекреаций, холлов, коридоров; - использование оборудования по обеззараживанию воздуха в холлах, музыкальном зале, в групповых помещениях, пищеблоке; - регулярное проветривание и кварцевание помещений медицинского блока; - постоянное наличие достаточного количества мыла, туалетной бумаги в санузлах для сотрудников и воспитанников, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук; - проведение влажной уборки, дезинфекции поверхностей используемых спортивных снарядов, инвентаря, музыкальных инструментов с применением дез. средств; - проведение ежедневной обработки игрушек с применением дезинфицирующих средств; - организация работы всего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовыми или многоразовыми масками, перчатками). При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа; - проведение термометрии посетителей при входе с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным (или контактным) способом и записью в журнал посещений. При повышенной температуре тела не допускать в ДОУ; - организована обязательная термометрия детей и сотрудников, обеспечены условия для гигиенической обработки рук с помощью антисептиков, обеззараживание воздуха рециркулятором и проветривание выполняется по утвержденному графику. Противопожарная и антитеррористическая безопасность Во исполнение законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности разработан Паспорт антитеррористической защищенности. В целях антитеррористической защищенности введен пропускной режим с регистрацией в журнале, своевременное выявление, потенциальных нарушителей, предупреждение и пресечение действий подозрительных лиц, направленных на совершение террористического акта. Осуществлен контроль за выполнением мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности ДОУ. Проводятся периодические проверки здания (строений, сооружений), а также потенциально опасных участков и критических элементов (подвал, электрощитовая), в целях выявления признаков подготовки или совершения террористического акта. Исключено бесконтрольное пребывание в ДОУ и на его территории посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от территории ДОУ. Детский сада оснащен системой СКУД. Поддерживается в исправном состоянии инженерно -технические средства и системы охраны (тревожная кнопка). Поддерживается постоянное взаимодействие с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. На территории ДОУ установлено видеонаблюдение. Камеры видеонаблюдения установлены по периметру здания детского сада. Зона охвата видеонаблюдения: входы (выходы) в том числе центральный вход, въезд на территорию, склады, вход на пищеблок, игровые площадки, зоны потенциально опасных и критических элементов (подвал, электрощитовая, вахта). Видеоизображение выводится на монитор вахтера (сторожа) детского сада, сигнал выводится на монитор, установленный в помещении вахты, срок хранения информации - 30 дней. Территория по всему периметру ограждена деревянным забором и сеткой рябицой. Здание оборудовано аварийным освещением эвакуационных путей, автоматической системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Разработан порядок эвакуации работников, воспитанников и иных лиц, находящихся в ДОУ (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта. Назначены должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности ДОУ. Проводятся обучения работников способам защиты и действиям в условиях угрозы совершения или при совершении террористического акта, тренировки по безопасной и своевременной эвакуации работников, проведение с работниками и воспитанниками ДОУ инструктажа и практических занятий по действиям при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта. В ДОУ размещены наглядные пособия содержащие информацию о порядке действий работников, при обнаружении подозрительных лиц или предметов, поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов, а также схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Локальный акт, регламентирующий внутреннюю оценку качества образования: Положение внутренней системе оценки качества образования в ДОУ (приказ от 01.09.2021г № 54). Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом запросов основных пользователей результатов ВСОКО. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Агапова НС. Районн ый Воспитанники Педагог_______ Воспитанники Краев ой Педагог Воспитанники 1 Зиборова Н.В. Результат Педагог Ме жд. Всер ос. Воспитанники Райо нны й Межд. Всеро с. участ ие 8 1 5 3 Район ный участи е 21 м есто серебро 2 б р о н за Киченко Н.Г. Романова Н.Н. Тимофеева О.А. Всеро ссийс кий урове нь Педагог Воспитанники Педагог Публикации Межд унаро дный 2 м есто, диплом сим пати и 1- 1 19 4 м есто лауреат, 2 -м ес то 2- 5 5 серебро 2 б р о н за 1 -м е с т о 1 м ест 3 4 2 4 о, 1 м ест 3 2 -м е с т о , м есто 2- м есто 3 м есто о Взаимодействие с родителями (законными представителями) Важнейшим условием совершенствования системы дошкольного образования является эффективно организованное сотрудничество с семьями воспитанников, которое дает импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Работа с семьей и развитие социально-педагогического партнерства через построение системы взаимодействия детского сада и родителей является одной из основных задача для нашего коллектива. Взаимодействие с родителями строится на основе партнерства. В 2022 учебном году педагоги структурировали и эффективно преобразовали взаимодействие с родителями с целью создания единой команды педагогов и родителей для обеспечения непрерывности и качества дошкольного образования в МБДОУ и семье. При этом решались следующие задачи: повышение педагогической культуры родителей; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; приобщение родителей к участию в жизни МБДОУ через поиск ивнедрение наиболее эффективных форм работы. С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности дошкольного учреждения были опрошены родители (законные представители) и проанализированы ответы всех возрастных групп. В опросе учувствовало 49 (86%) родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг - 85% ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (количественные) N п/п Показатели Единица измерения (человек /%) 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 65 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 65 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Человек 14 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Человек 51 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: Человек/% 65/100 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) Человек/% 65/100 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом Человек/% 0/0 Человек/% развитии 0/0 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования Человек/% 0/0 1.5.3 По присмотру и уходу Человек/% 0/0 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 11 дней 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: Человек 7 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Человек/% 6/86 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Человек/ % 6/86 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Человек/% 1/14 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Человек/% 1/14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Человек/% 6/67 1.8.1 Высшая Человек/% 0 1.8.2 Первая Человек/% 5/71 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: Человек/% 1.9.1 До 5 лет Человека/% 1/14 1.9.2 Свыше 30 лет Человек/% 0/0 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Человек/% 1/14 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Человек/% 0/0 1.8 1.9 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Человек/% 5/71% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Человек/% 6/75% 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Человек/челове к 7/65 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда нет 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 3,75 кв. м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 1,29 кв. м 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да